Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Помните мои приключения с песочными часами?
Они до сих пор не закончены.
Мак я так и не нашла. Купила микробисер (который не пришивается даже, а приклеивается), но у него крупинки тоже разного размера и тоже периодически застревают. То есть если встряхнуть, то просыпятся, но надо же, чтобы сыпались без всякой тряски!!!
В общем, махнула на всё рукой и решила засыпать соль...
И что бы вы думали????? Она тоже застревает!!!!! :bricks:

Короче, у кого ещё какие варианты?.... :upset:


p.s. одна радость - хоть вставила наконец стёкла в очки Гарри Поттеру (раньше он работал просто в пустой оправе). Но тоже не без приключений!! (первый раз сделали не аккуратно, пришлось обратно сдавать; только в четверг доделали (накануне праздников - это самый неподходящий момент для таких "шуток"...)

p.p.s. а ноут, блин, всё ещё в ремонте.

@настроение: что за на фиг????

@темы: работа, горечь узнавания

Комментарии
06.11.2011 в 00:58

belief time
а что, слишком узкая дырочка?
можно попробовать более мелкую соль, она продаётся в магазинах с надписью "ультра", дешёвая и не на самом деле не очень солёная)
06.11.2011 в 01:07

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Wohllie, у меня "экстра". Она тоже вроде мелкая...
Короче, я в печали..
06.11.2011 в 01:12

belief time
тьфу, точно, я перепутала. именно "экстра" она и называется.)))))))))

что может быть мельче?
крахмал. или сода.
06.11.2011 в 01:15

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Крахмал, сода, мука и сахарная пудра оставляют следы на стенках, проще говоря, не осыпаются полностью...
Вот и я ума не приложу!!.....
06.11.2011 в 01:18

belief time
а нельзя налить туда жидкость? бывают же жидкие часы.
06.11.2011 в 02:26

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Это называется клепсидра, но они должны быть устроены по-другому - там трубочки должны быть. Иначе, жидкость течь не будет (она тоже будет "застревать" и падать каплями, но не течь).