Есть такой изумительный проективный тест.
(* тесты бывают разных типов. Например, опросники [в них так называемые закрытые вопросы, то есть предполагающие ограниченное число конкретных ответов - как правило, "да" и "нет"]. И, например, проективные, они же - творческие. Они даже не всегда содержат вопросы. Например, рисуночные или цветовые тесты [типа Люшера, которого все так любят, а меня он дико бесит] тоже относятся к проективным. Они так называются, потому что на ...непрямой [не словесный] материал успешно проецируется подавляемое или просто неосознаваемое содержание. Да, это ещё один способ поговорить со своим бессознательным!!!! Равно, как и сны, например ))) И у большинства проективных тестов есть ощутимый минус... их можно проходить только один раз :-] Дальше уже знаешь "лазейки", и сознание безжалостно их перекрывает, и до бессознательного не доберёшься....)Результаты теста можете писать себе. Если потом по расшифровке что-то будет не понятно, можете спросить в частном порядке в умылке (расшифровка традиционно - в первом комментарии под "морем").
Итак, "я буду волшебником, причем волшебником добрым. И поэтому прежде, чем тебя во что-то превратить, я спрошу, чего тебе самому хочется.
1. В какое животное ты хотел бы превратиться и почему? Какое оно, это животное; из-за чего в него хочется превратиться?
2. В какое бы растение ты хотел бы превратиться и почему?
3. В какую одежду ты хотел бы превратиться и почему?
4. В какой инструмент ты хотел бы превратиться?
5. В какой цвет ты хотел бы превратиться?
Для того, чтобы не ошибиться, мне на всякий случай надо знать, во что тебя ни в коем случае нельзя превращать и почему:
6. В какое животное тебя ни в коем случае нельзя превращать и почему?
7. В какое растение тебя ни в коем случае нельзя превращать и почему?
8. В какую одежду тебя ни в коем случае нельзя превращать и почему?
9. В какой инструмент тебя ни в коем случае нельзя превращать?
10. В какой цвет тебя ни в коем случае нельзя превращать?
Перейдем к исполнению желаний:
11. Я могу дать столько денег, сколько нужно, чтобы ты смог сделать одну любую покупку. Что бы ты купил в первую очередь?
12. Я могу дать столько времени, сколько нужно, чтобы ты занялся любимым делом. Чем ты займешься в первую очередь?
13. В какое путешествие ты хотел бы отправиться?
14. Если бы удалось родиться заново, кем бы ты хотел быть – мальчиком или девочкой?
15. Я могу дать волшебную силу, чтобы ты сделал мир лучше. С чего бы ты на-чал его менять?
16. Назови три своих заветных желания.
17. Как изменилось твое настроение после ответа на вопросы?" (с)
расшифровка теста
Первые 5 вопросов - это то, чего бы вы хотели достичь, к чему вы стремитесь.
1. Это ваши взаимоотношения с миром. Ваша позиция. Есть 3 основных градации: жертва (это все маленькие животные, детёныши и т.д.), агрессор (все хищники) и нейтральное животное (тут важны как раз обоснования. почему именно это животное: если основные аргументы - эстетические - как то красота.грация и т.д., то это сюда).
2. Растение - это ваша духовность (религиозность сюда, но только как част; вообще, это ВСЯ ваша духовная жизнь). Здесь очень много градаций:
а) слабые растения, нуждающиеся в защите (большинство нежных цветов, в частности) - это неуверенность и потребность в наставнике, защитнике;
б) сильные растения (в основном, деревья) - это уверенность в своей позиции, стабильность, устойчивость к чьему-либо влиянию;
в) растения, нуждающиеся не только и не столько в защите, сколько в опоре (вьюнки, лианы и т.д.) - это в некотором смысле "бесхребетная" позиция, нет стержня, нет собственной опоры, такие люди склонныв попадать под чужое влияние (секты - туда же!);
г) хищные растения - это воинствующе-религиозные, фанатики, а также просто "убеждённые", стремящиеся всех "облагодетельствовать", любители холиваров сюда же;
д) растения с "системой защиты" (проще говоря, с щипами и колючками - розы, кактусы, чертополох, шиповник и т.д.) - это некоторая неуверенность в своей позиции, не желание от неё отступать, а потребность её защищать;
е) полезные растения (съедобные - овощи, фрукты, ягоды, а также лечебные и лекарственные - от подорожника и далее) - желание быть полезным (эдакие матери Терезы).
(если вашего варианта не нашлось, можете спрашивать в частном порядке через умыл)
3. Одежда - это отношение к сексу. Чем ниже предмет одежды, тем проще, притимнее и грубее это отношение, чем выше предмет одежды, тем более это отношение опосредовано и романтизировано. Далее важны всяческие характеристики одежды. Допустим, вы загадали обувь, опять же большая разница - туфли-лодочки на тонком каблуке или гриндера. Вязаные рукавицы или тонкие кружевные перчатки. И наконец, одежда ведь выполняет защитную функцию, не правда ли? Итак, от чего вы защищаетесь, выбирая тот или иной предмет одежды:
а) головной убор - вы слишком много думаете... а ещё вернее, слишком много загоняетесь, и, вероятно, слишком много ориентируетесь на чужие (как правило, родительские и общественно-культурные) требования и нормы, а не на свои желания,
б) предметы, защищающие шею (шарфы, галстуки, водолазки с высоким воротником) - защита чувствительности (шея - одно из самых чувствительных и уязвимых мест, а ещё она связывает голову и тело, возможно, они у вас не умеют договариваться, в том числе, и о сексе и о том, что он значит для вас),
в) основная одежда - тут диагностично, насколько сильно она вас скрывает (блузка или плащ), выбираете ли вы одежду своего пола или противоположного, а главное - обоснование, почему именно она (она удобна, она эффектна, она привлекает внимание, как вечернее платье, или, наоборот, позволяет скрыться от чужих взглядов, как плащ) и т.д.;
г) предметы, пересекающие тело поперёк (проще говоря, пояса, ремни, корсеты и т.д.) - это как бы разделение: любовь (сердце; уважение, длительные отношения. брак - голова) - отдельно, а секс - отдельно;
д) обувь - важность секса как такового (акутально, например, при начале секусуальной жизни).
(если вашего варианта не нашлось, можете спрашивать в частном порядке через умыл)
4. Инструмент - это собственно инструмент!!! (Кэп!) Инструмент защиты и воздействия на людей. И тут почти не важно, выбрали вы рабочий или творческий инструмент. Хотя рабочие инструменты означают более прямой и жёсткий подход, а творческие - более мягкий, но зачастую манипулятивный, например (а зачастую - просто менее действенный! Проще говоря, Жуки выберут топор, а Еська - какую-нибудь скрипку; извините, не удержалась). Рассмотрим разные виды инструментов попарно (где помню пары):
а) молоток/барабан, бубен - это в буквальном смысле вбивание своего мнения в других людей,
б) пила, лобзик/скрипка - это "пиление", либо "игра на нервах" в самом прямом смысле!
в) кисть (и может быть, шлифовочные инструменты или шпатель какой-нибудь) - это попытка приукрасить, найти компромисс, ничего особо не меняя,
г) отвёртка - подобно молотку либо пиле, но это длительное и навязчивое подспудное "вкручивание мозга",
д) дрель - то же самое, только ещё ближе к пиле;
е) труба - это просто повышенная громкость, зачастую скандальность, крики и т.д.;
ж) гвозди, шурупы, винтики - склонность к мелким "подколкам", гадостям и т.д.;
з) клещи, плоскогубцы - вытягивание чего-то из человека (8 лет назад это был мой вариант ответа на 10 вопрос... интересно, что бы там было сейчас?....);
и) лом - это просто тупо выламывание другого человека под себя;
к) пианино (вероятно флейта сюда же) - умение тонко манипулировать, зная, куда нажать;
л) гитара - не помню... додумайте сами по аналогии..
Так же важны свойства этих инструментов: может быть белый рояль, а может старое школьное пианино, фальшивящее на каждой ноте. У меня в том 10-м пункте были ржавые клещи (то есть был ещё и не работавший инструмент...)
(если вашего варианта не нашлось, можете спрашивать в частном порядке через умыл)
5. Цвет... Ну, уж фигли! Это я вам тут рассказывать не буду. Читайте здесь. Там ко всем основным цветам есть ещё оттенки и вариации.
С 6-ого по 10-ый вопросы - это то, чем вы не хотите быть, но чем в данный момент таки являетесь. То, от чего стремитесь уйти.
11. Это именно то, что вам больше всего нужно, то, чего больше всего хочется (главное тут - акцент на материальных или нематериальных ценностях).
12. Аналогично (тут просто определяется ведущая ценностная сфера - работа, творчество, личная жизнь, и опять же уровень потребностей - насыщаемые или ненасыщаемые).
13. Это освоение личного пространства, подвижность границ, богатство фантазии.
14. Это удовлетворённость или неудовлетворённость собственным полом.
15. Это степень осознания собственных возможностей - менять себя, кого-то из ближайшего окружения или мировые задачи. Это степень зрелости. В идеале здесь должны быть изменениия, касающиеся себя.
16. Это степень психологической напряжённости или свободы, расслабленности, гармонии с собой. В идеале, всё это должны быть желания для себя. Если желания касаются чего-то внешнего и довольно отвлечённого (типа экологических катастроф), то вероятно есть проблемы со сферой собственных желаний.
17. По сути, это отношение к процессу познания себя. Какие чувства он у вас вызывает.
URL записи