Мама подарила мне настолку "Робинзон Крузо".
Я, в общем-то, догадывалась, что она мне её подарит, так что выпросила ещё вчера)))) И маньячила с 7 вечера до 4 ночи!!! %-))))))
Где-то после 4-5 игр, перепробовав по несколько раз плотника и исследователя (кок как-то не попадался), сделала вывод, что плотник выгоднее, и решила, что сначала пройду все сценарии за плотника. На 7-8 проигрыше сбилась со счёта.
И вот свершилось!! Я не просто выиграла, я сохранила все жизни до единой, и у меня осталось в запасе 1-2 хода!!
Да, мне феерично повезло! (после дюжины раз наконец)))
И, тем не менее, я сделала это!!! )))))
Итого, 57 призовых очков!! %-)))))))
(там, оказывается, ещё и призовые очки считаются))))
На очереди ещё 5 сценариев))) И ещё 2 персонажа)))
p.s. Молодец Тшевичек! ))))) (это автор игры, если что))) Игнаци Тшевичек))) поляк ))))))
И поскольку я забуду всю механику, если не запишу, надо записать))
Если вы не играли в эту игру, вы ровным счётом ничего в этом не поймёте ))))Собственно, да, мне шикарно везло!)))
1. +1 мораль - 1 фишка. Пятница с собакой открыли горы, я двумя фишками открыла равнину и холмы. Дерево в костёр. Ночёвка вне лагеря. Хищник. Находки. Еда пропала. Перенесли лагерь.
2. + 2 дерева за возвращение домой - в костёр. +2 морали, +2 фишки, итого 3. Изобретение огня и горшка, без переброса. + 1 частокол. Пятница с собакой открыли реку. Хищник, находки. Клад - верёвка для укрепления крыши, + 1 крыша. С этого момента лишняя еда стала превращаться в здоровье (и даже при этом всё равно пропала пару раз!)
3. В событиях пришёл шторм О_о Вот так вот, на третьем ходу))) Но меня, как говорится, было уже не остановить )))) К тому же частокол к тому моменту у меня уже был. + 3 морали, +2 фишки и 1 здоровье. Изобретаем (с 3 фишками) фонарь и верёвку. С этого момента каждый ход 2 изобретения приходят гарантированно. И отправляем Пятницу с собакой на охоту. Оружие 3, но повезло (зверь был 4), и пришло 2 еды и шкура. Пятница поранился.
4. Пришло истощение ресурсов - чёрт с ним. Будучи "офанаревшими")) изобретаем топор и при помощи фишек строим укрепление. С этого момента каждый хода +1 дерево. Дождь - крыша есть. Пятница идёт на сбор ресурсов. Находки.
5. Приходит -переброс успеха в ресурсах. Срабатывает "непотребство" - минус частокол, фигня вопрос. Изобретаем силки и мешок из кожи, добытой Пятницей на охоте. С этого момента +1 еда в лагере. Это позволяет почти не ходить за ресурсами. Пятница с собакой идёт на охоту. Шкура, еда, вот тут пропадает еда, потому что лечиться не от чего - ран нет. Погода сожрала еду и дерево.
6. Приходит -50% добычи ресурсов. Дерево - в костёр (3-ий столбик). Укрепляем крышу (на неё уходит лишнее дерево - штраф), изобретаем кирпичи. К этому моменту персонаж уже ранен в руку, ногу и живот %-))) Крыша - 2, в находках - дождь, погода не съедает ничего.
7. Истощились ресурсы (к концу игры - 6 источников, но всё равно хватало - очень повезло с расположением лагеря). - 3 морали с какой-то карты, минус ещё что-то, но это уже не критично ))) Дерево в костёр (1 в 4-ый столбик). Изобретаем печь, рубим мачту (уходит кожа, добытая на охоте), кладём в костёр. Пятница снимает эффект пропуска фазы добычи. Погода почти не съедает ресурсы, получаем урон от напавших зверей, лечимся.
8. Приходит переброс и приключения в фазу добычи. Даёт о себе знать рана в живот, в этот ход можно только отдыхать - лечимся. Дерево кладём в костёр. Пятница идёт с собакой исследовать дальнюю часть острова, ранится.
9. В ресурсах к этому моменту уже лежит "минус человек". Приходит условие, что 1-ый игрок может выставить только одну фишку. Кажется, улучшаем крышу на 1. Лечим Пятницу (не уверена, что так можно.. Указаний по этому поводу в правилах нет).
10. Дерево - в костёр. Идём втроём добывать лес. Приносим в мешке 2 единицы.
11. Дерево - в костёр. Идём втроём добывать еду. Приносим в мешке 2 единицы.
Костёр готов, огонь есть. Все жизни целы.
Что-то я, конечно, упустила, там ещё какие-то события были, но всего уже не помню))