Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Есть такая категория людей. Они заметные. Есть разные способы быть заметным. Быть сильным, ярким, популярным, тёплым, уютным, "жилеткой" и т.д. Ключевой признак - эти люди создают движение! Это те, кто двигает землю ))) Либо же.... те, вокруг кого идёт движуха, и они сами вроде бы ничего не делают, но повышенное внимание к ним - факт.

Некоторое время назад был у нас разговор о таких людях (и мне даже казалось, что я уже писала эту запись, но, видимо, собралась, обдумала её, представила, как печатаю, ии.... ))))
Ключевой вопрос был - а кто нужен таким людям? У них вроде уже и так всё есть? :nope:
Сильные способны создать себе сами то, чего хотят.
Яркие способны удивлять, заражать, тем самым, меняя мир.
Для популярных их бешеное количество "поклонников" (в общей совокупности) сделают всё, что им нужно.
Тёплые теплы сами по себе и гармоничны.
Уютные не только уютны сами по себе, но ещё и другим могут уют создать!!
"Жилетки" - друзья всем, все им доверяют, их считают незаменимыми.

Так что же нужно самим этим людям?
Они - нужны всем. Или многим. Многие тянутся к ним и стремятся погреться рядом или урвать себе кусочек. Многие чего-то хотят от них... А чего хотят эти люди? КТО нужен им? Что может предложить другой такому человеку, чтобы заинтересовать его?

У них и так бешеное количество поклонников. Внимания им хватает, с самооценкой (как бы они ни юлили) у них, в общем-то, всё в порядке! Здоровая самокритика вовсе не означает заниженной самооценки. Более того, они иногда так красуются напоказ. Если же мы говорим о тех, кому требуется самоутверждение, и ради него они постоянно привлекают к себе внимание, это не есть яркие и популярные. Фишка в том, что вот те описанные выше люди - сами по себе заметны!! (все категории) Они просто так живут!! Они не прилагают усилий к тому, чтобы стать заметными. Они уже такие. Те, кто лезет из кожи вон, чтобы таким стать, сюда не относится. Да и с ними всё понятно!!! Им надо самооценку себе поднять. И всё, по большому счёту.
А что же нужно тем, у кого и так "всё" есть? У них толпы поклонников и внимания от этих поклонников. Но если присмотреться, "поклонники", в действительности, вовсе не дарят своё внимание!! А жаждут получит его сами!! (именно поэтому "популярные" и чувствуют себя такими опустошёнными порой..)
"Все люди делятся на тех, кому что-то нужно от меня и от кого что-то нужно мне. Мне от вас ничего не нужно. Что вы хотите?" (с)
Тогда что же им могут дать те, кто заявляют: "Я его люблю"? В чём эта любовь? Или это просто желание обладать, не имеющее никакого отношения к любви??
Что им может дать другой человек? Его слепого обожания им не надо. Что остаётся?
Возможность довериться и выговориться? Поверьте мне, у таких людей ЕСТЬ поверенные лица! Их очень немного, и они явно не первые встречные... Кроме того, этого жаждут почти 100% из этих поклонников. "Быть рядом и в горе и в радости", блин!.. А фактически - это жажда привязать человека к себе.. жажда тотального обладания, жажда близости во всём, чтобы без вот этого вот конкретного поклонника обожаемый стал как без рук!! Поклонник, добившийся своей цели, напоминают Маску с Оскаром "You love me, you really love me!" Беспардонно донельзя, но победителей же не судят?.. А главный трофей получен...

А вот теперь.. наконец о том, чего же хочет сам "трофей".... Это всё было о том, чего он НЕ хочет... А чего хочет-то?..

И тут вопрос к Рю ))) (потому что из всех моих ПЧей только тебя я знаю достаточно хорошо, чтобы утверждать, что ты вне всяких сомнений принадлежишь к числу таких желанных людей "нарасхват")
А у тебя есть ответ на этот вопрос? ))

У меня, понятное дело, есть. И он там, под катом ))))

самое интересно под катом (и короче остальной записи примерно на треть)))) но и остальное тоже имеет смысл прочитать )))

Хотелось сказать это всё как-то короче, но, видимо, этому ещё учиться и учиться.. :shuffle2:


p.s. в процессе обсуждения в комментариях додумалось ещё, что бывает, когда такой человек долго не получает того, что ему нужно..
читать дальше

@музыка: собираю не скачавшиеся композиции из Контакта, вот непосредственно сейчас - Loren Kristi - Color of the Night. Вполне в тему ))))

@настроение: "мы с тобой одной крови - ты и я" (с)

@темы: люди: свои и чужие, близкие и далёкие... значимые люди...., самонаблюдение, "имею мнение", Проверено на себе

Комментарии
14.09.2011 в 10:18

Friendship isn't a big thing - it's a million little things.
люблю комплименты, что тут юлить) а эта запись для меня один сплошной.. :squeeze:

Блиииииин!))) Ты мысли мои читаешь что ли? Я в последнее время думаю об этом..
Ну, что меня привязывает к людям и почему я больше общаюсь с этим человеком, а не с тем...
И пока что я не могу дать вот прям ответа. Вот прям чёткого.
Твои мысли очень правильные. Я с ними согласна)))
Таким людям нужна бухта отдыха. Чтобы сиять себе в удовольствие.) Зная, что сейчас от тебя ничего не требуется, а вот можно просто побыть самой собой.)

А ещё, в последнее время, кажется что нужна свобода.
По крайней мере, если я вижу что человек хочет со мной общаться, но при этом даёт мне свободу выбора - я благодарна и невольно к человеку зарождаются тёплые чувства, этот человек выделяется)))
Потому что самое приятное это когда люди тоже стараются понять тебя.))) и не требовать.

Есть цитата из Мастера и Маргариты. Никогда и ничего не просите Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!
Она грубовато для этого поста.
Но смысл, что здесь нельзя наседать и чего-то требовать. Только пробовать и ждать. Сложиться или нет..
Ох.. на самом деле ты же знаешь, как мне сложно выражать мысли, особенно в письменном виде.)
По-этому можно если уж не встретиться, то по домашнему телефону поболтать!)Его ещё никто не отменял.) ну или скайп!)
14.09.2011 в 11:47

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
люблю комплименты, что тут юлить) а эта запись для меня один сплошной..
Ну, и прекрасно!!! )))))))) (потому что, на самом деле, он не задумывался именно как комплимент тебе, он задумывался как комплимент себе :laugh: но, да, при его написании я думала (помимо себя) о тебе и ещё об одном человеке.

Блиииииин!))) Ты мысли мои читаешь что ли?
Ну, да )))) Я же вроде уже сознавалась? )))))))))))) :laugh:
А потом, ну, что тут читать??!!! Мы, можно сказать, не слезаем с этой темы последние недели две или сколько уже там.

И пока что я не могу дать вот прям ответа. Вот прям чёткого.
Я года три обдумывала этот вопрос. Когда постоянно попадаются "не те", я всё думала: "А те - это какие?" Что в них должно быть, чтобы они были те. Каков критерий? И вот я его вычисляла всё это время.

А ещё, в последнее время, кажется что нужна свобода.
Вот, блин!!! вот поколотить вас и только!!! Люди, учите русский!!! Это к свободе не имеет никакого отношения!!! Это называется уважение... Когда человек думает не только о своих эгоистичных желаниях по отношению к тебе, а ещё и о том, чего хочешь ты. Когда человек по-настоящему заинтересован в Тебе, а не в обладании тобой. Когда он видит в тебе человека, а не вещь/трофей. Это уважение. И никакого отношения к свободе не имеет.
Ни за что не угадаешь, кто меня этому учит!!
готова поспорить на шоколадку %-))))))
Ну, и с людьми ещё поправка - если человек делает что-то, что тебе сильно мешает, и никак не хочет договариваться (с котом-то по-любому не договоришься) - это далеко не то же самое, что человек просто делает НЕ то, что ты бы хотел. Потому что здесь речь идёт уже не о том, уважаешь ли ты его, давая ему делать то, что он хочет, а о том, что он не уважает тебя, вторгаясь в твоё пространство. Или как-то так.

По-этому можно если уж не встретиться, то по домашнему телефону поболтать!)Его ещё никто не отменял.) ну или скайп!)
Можно! Тебе я рада всегда ))))))


p.s. ах, да, забыла сказать. Должно было идти первым пунктом. Я обожаю, когда ты что-нибудь у меня комментишь ))))))))))))))
(*записала "рецепт" - нагло льстить*)))))))))))))))))))))))
14.09.2011 в 12:18

Friendship isn't a big thing - it's a million little things.
как обычно сумбур!)

хорошо-хорошо. Уважение. Убедила.
Суть остаётся. И ты права. Человек должен прежде всего видеть в тебе тоже человека. Не "трофей", которым надо обладать, чьё внимание надо перетянуть на себя, а именно человека.
Которому тоже бывает хреново, одиноко и грустно, который тоже любит чтобы его комфортили, который тоже любит отдыхать и, прям чувствую себя эгоистом, получать от людей заряды позитива.)
Знаешь, то ли мне везло.. но вот такого "вампира", который буквально требует внимания, я встретила первый раз. Другие люди как-то более приучены к вежливости что ли. К тому же уважению. Это же простая этика? Её в детстве усваивают. Нельзя ребёнка заставить играть с другим ребёнком, что бы вот так, в кайф.. это произойдёт только когда он сам захочет.)
И вот этот фактор резко отталкивает, потому что ощущение, что тебя принуждают.

С меня шоколадка!)
14.09.2011 в 15:36

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
И вот это урок - дать другому право делать то, что он хочет, даже если это тебе очень сильно мешает, потому что это, в общем-то, не твоё дело.... Но тут есть оговорка! Если эта рожа сидит у меня коленях, и вдруг ему что-то там взбрыкнулось и он меня оцарапал, - это уже совсем другое дело.
одно из самых точных высказиваний по поводу моей позиции к людям :laugh:
*я так, мимо пробегала)*
14.09.2011 в 15:46

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Ryu_chan, :laugh: (это про шоколадку %-)))))))))))) Как говорил Генри Морган: "Я даже мог бы поспорить на деньги, но я не буду. Это был бы нечестный спор".
На самом деле он же меня учит тому, что когда он ходит вокруг, надо оторваться от своего занятия, переждать минуту, пока он повыкобенивается и залезет на колени, после чего он будет лежать и не будет мешать. Всем хорошо. Но иногда достаёт тем, что ходит вопит, предлагаешь ему колени, стоит и смотрит. Долго!! Так, что надоедает, блин! тянусь к нему, отскакивает! Параноик, блин!!! (и ведь с людьми-параноиками та же хрень!!! так и тянет сказать: "Ты пойми сначала сам, чего ты хочешь").

и, прям чувствую себя эгоистом, получать от людей заряды позитива.)
Я этим эгоистом чувствую себя рядом с тобой.
И вот тут рассмотрим любопытный косяк. Жил был себе человек, который привык "всё сам" (и не потому, что он не умеет полагаться на других, а потому что фиг их дождёшься, да и сделают через пень колоду; как сказал Брюс Уиллис в роли "крепкого орешка": "Я и рад бы, если б кто другой, только желающих что-то не видно, вот и приходится"). Жил себе жил этот человек, впахивал, потому что приходилось. И вот он встречает кого-то, кто делает всё то же самое, только так легко и непринуждённо!!!! Потому что со стороны же не видно, как тяжело это даётся... (он ведь и не догадывается, что по нему этого тоже со стороны не видно [по крайней мере, тем, кому он сам об этом не рассказывал]). Вот он жил-жил, пахал-пахал и постоянно растрачивался. Здесь есть 3 варианта сценария:
длинно и можно не читать, это не особо важно, важнее то, что дальше

И вот любому из этих трёх встречается человек, по которому кажется, что он с лёгкостью нарабатывает этот ресурс для других. Что делает тот, о котором шла речь выше? Он думает: "Ну, наконец-то!!!!!!!!!!!" И начинает расслабляться по-полной, по сути, переходя в ту же роль по отношению ко второму, в какой пребывают все те, кого он скрыто недолюбливает или откровенно ненавидит... Он становится поклонником-потребителем.. Инертным, пассивным, но требовательным. А вдобавок нередко он ещё и начинает проявлять агрессию по отношению к другим "поклонникам" (потому что понимает, что где он ещё такое найдёт????) "Нет страшнее тирана, чем освобождённый раб"...
Такой вот косяк... Замкнутый круг!! И большая редкость и удача, если двое таких людей могут не использовать, а помогать друг другу...
И вот тут как раз очень сложно не впасть в этот самый эгоизм... Это и, вообще, сложно, а в этой ситуации вдвойне.. Вот сейчас я понимаю, что у меня были такие люди, которые "отдыхали", таская мой ресурс из соображений, что от меня не убудет, мне же это так легко даётся....
14.09.2011 в 15:53

Friendship isn't a big thing - it's a million little things.
Оооооооооооооо... и ещё раз... ооооооооооооооооо))))
Т.е. я прочитала, поняла и теперь сижу перевариваю.)
14.09.2011 в 15:54

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Лейла Малкавиан, есть подозрение (хотя и ничем не подтверждённое), что на тебе меньше сидят и царапаются...
14.09.2011 в 15:57

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
- Кошка -, *хмыкнула* ну, я даже не претендую на звание заметного человека)

а на счет сидят и царапаются.... почему так решила?) *не, я не отрицаю, может и меньше) я еще существо молодое... наивное... кто знает что дальше будет) *
14.09.2011 в 15:59

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
почему так решила?)
не знаю. я же написала - ничем не подтверждённое подозрение...
есть подозрение, что ты не вырабатываешь "лишний" ресурс... вот и соблазна у людей меньше..
14.09.2011 в 16:02

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
- Кошка -, может быть)
я вообще стараюсь не фонить. Я не "солнечная" и на генератор не похожа.. порой это сильно мешает)
14.09.2011 в 16:13

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
нечего ответить, кроме "угу". придумывать желания нет........
14.09.2011 в 16:17

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
14.09.2011 в 17:27

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Ryu_chan, Оооооооооооооо... и ещё раз... ооооооооооооооооо))))
Т.е. я прочитала, поняла и теперь сижу перевариваю.)

Сорри, твой коммент "сеълся" и я его увидела только сейчас.
Да-да, мы тоже не святые. И даже более того! ...с нас спрос больше.... Хотя!!... вот это, блин, уже, по-моему, перебор.... Спрос было бы неплохо хотя бы равный во всех.
15.09.2011 в 10:20

Friendship isn't a big thing - it's a million little things.
Да-да, мы тоже не святые.
Вот это основной, что я хочу втемяшить людям в голов)
15.09.2011 в 15:23

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Ryu_chan, :-D
Это себе-то сложно втемяшить :lol: не то что другим :laugh:
15.09.2011 в 15:33

Friendship isn't a big thing - it's a million little things.
и это тоже.)
15.09.2011 в 15:49

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
))))))))))))))))))))))))
11.01.2013 в 12:41

паровозик, который смог
Есть что-то знакомое в этом посте. Что-то близкое. Мысль очень хорошая,меня даже подгрузило слегка... Х)
11.01.2013 в 13:20

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
3,14Fia, мда.. как ты.. вовремя это нашла......
Вот сейчас я отчётливо ощущаю, что свет угас... меня перестали замечать.. я перестала быть интересна даже сама себе...

(да будут они прокляты Небом и Землёй!.....)
11.01.2013 в 13:39

паровозик, который смог
- Кошка -, правда вовремя? это был не я, мне это показала Волли)
Я не думаю, что интерес к тебе угас. Просто иногда нужны передышки. О секрете вечного сияния можно спросить у Солнца. Но ему легче, ведь оно такое громадное, а мы маленькие человечки)
Тебе нужен небольшой отдых. Представь, что просто наступила ночь и можно немного позаниматься своими делами. А через некоторое время снова будет утро! Вот увидишь!
Я уверена,такие волевые и энергичные люди,как ты,не могут потерять интерес окружающих навсегда.
11.01.2013 в 14:32

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
3,14Fia, я раньше тоже так думала.... Причём думала так неоднократно... И каждый раз, когда наступал тёмный час, сжимала зубы и ждала "утро".... Но сейчас всё иначе.. И я никому не могу этого объяснить, потому что это ощущается только изнутри... Эта разница.....